(единый) 709-08-08

Заказать обратный звонок

Отзывы | Энтер-Компьютерс

Оставить отзыв на сайте Отзыв в Google о сервисе Отзыв в Google о приёмке на 6-м

Илья Ермоленко
12.04.2018

Обращался с ремонтом видеокарты, ребята общительные, знающие своё дело. Порадовала возможность общения на прямую с мастером. Всё починили, всё чётко и ясно разъяснили. Наверное лучший СЦ в Бобруйске. Рекомендую!  

Vadim Duran
15.03.2018

Отдавали в ремонт телевизор на замену матрицы. Очень оперативно приехал мастер и забрал телевизор. Сделали очень быстро. После замены все работает и выглядит, как с магазина.

Огромное спасибо за отзыв. Рады, что Вам понравился сервис.

Карина
15.03.2018

Чинила в данном сервисе телефон по гарантии. Номер заказ-наряда 1805. Ремонт был выполнен мгновенно, все доскональна объяснили девушки на приемке и даже инженер дал необходимые комментарии и рекомендации. Атмосфера очень дружелюбная, даже угостили кофе и конфеткой. Ранее обращалась с другим телефоном на платной основе (заказ-наряд 2162), так же все сделали на высоком уровне. Всем своим знакомым советую обращаться только туда! Молодцы!!!

Огромное спасибо за отзыв. И впредь радовать Вас качеством и высоким уровнем обслуживания.

Дмитрий
14.02.2018

День добрый!
Хочу поделиться впечатлениями визита в данный "сервисный центр". Мой телефон попал туда через МТС по гарантии, (если бы знал куда его передадут, после прочтения отзывов, наверняка бы задумался), перестала фокусироваться камера. Ответ пришел почти через две законные недели данные на ответ, небольшая трещина с полмиллиметра на экране поставила крест на гарантии)) было написано, что данный случай не попадает под действие гарантии т.к. нарушены условия эксплуатации. Трещину обнаруживали почти две недели))) я ничего не имею против этого срока, положено две недели на ответ значит "положено")). Т.е. проблему никто не искал, ремонта клиенту не было предложено, хотя и был номер телефона, посмотрели что есть "скольчик" да и отправили обратно в МТС. Посетив сегодня данный "центр", общение с девушкой на ресепшене привело в ужас)) абсолютно не контролирующая свои слова во время общения с клиентом, уверенная в своей правоте, хотя в априори клиент всегда прав, однако свою уверенность никакими правилами либо инструкциями подтвердить не смогла, сославшись на то, что это все внутренние документы. В итоге сложилось мнение, что на клиентов им "все-равно")) судя по отзывам оставленным ранее это так. Номер заказа 209 от 01.02.2018г. это чтобы не писали, что я конкурент и т.д. Научитесь работать с людьми, может быть они к вам и потянуться. Можете писать ответов сколько угодно, приводить ссылки на те либо иные документы, отзыв уже написан и как сказала девушка, "с какого перепуга" мы будем читать ваш ответ?

Здравствуйте, Дмитрий!
Огромное спасибо за отзыв, для нас это важно. Действительно, видели проблему и сейчас разбираем ситуацию. Приносим искренние извинения. В ближайшее время свяжемся с Вами и отпишем по результату. С уважением, руководство сервисного центра.

В продолжение данной ситуации:
Мы принесли свои извинения за некорректное высказывание сотрудника и даже рискнули провести замену камеры по гарантии разбирая повреждённый модуль. Такие исключения были сделаны только для того, чтобы изменить мнение клиента о сервисном центре. Потому, что это ВАЖНО для нас! Хотя изучив диалог, кроме фразы "с какого перепуга", ничего криминального мы не нашли. И очень неприятно, что Дмитрий до сих пор не исправил свой отзыв, т.к. по условиям гарантийного талона мы не обязаны были вообще брать в руки данный аппарат. Плохо, что большенство в нашей стране писать умеет только о плохом, а хорошее воспринимается как должное. С уважением, руководство сервисного центра.

Алексей
14.02.2018

Отличная сервисная служба! Внимательное отношение к клиенту и высокий уровень оказываемых услуг. Отличная работа!

KMT
19.12.2017

Нужно было заменить видеочип в ноутбуке Acer. Обзвонил всех в городе, никакой конкретики. На месте ни кто не делает, займёт 2-3 недели, по цене точно определить не могут, при уточнении подробностей ответить ничего не могут. Здесь спросили модель ноутбука, уточнили какая точно видеокарта. Сказали, что чип есть на складе и обещали за 2-3 дня справиться. Предупредили, что проведут диагностику, а вдруг это не чип. Хотя я точно был уверен, что это видиочип. Короче, сдал бук в среду утром и уже после обеда мне позвонила девушка согласовать цену ремонта. А в четверг мне опять звонят и сообщают, что если тесты пройдут успешно, к концу дня смогу забрать. Я просто не поверил. К концу дня пришла смс и следом звонок менеджера о том, что можно забирать бук. Когда забирал, заставили проверить работу нового чипа, вернули старый и предложили карточку для получения скидки прямо сейчас. Не скажу, что получилось совсем дешево, в Минске предлагали даже немного дешевле, но уровень сервиса меня поразил. Все очень понравилось и как писал в анкете, обязательно буду советовать вас друзьям.

Иван
18.12.2017

Менял матрицу в телевизоре Самсунг 55 дюймов с изогнутым экраном. Обслуживание на уровне, очень понравилась атмосфера в сервисном центре. Работу сделали за неделю. Визуально придраться было не к чему. Пользуюсь телевизором уже 3 недели, всё отлично. Толковый сервис, спасибо.

Алексей Смирнов
11.12.2017

Нашел сервис на сайте Самсунга и сдал 4 декабря свой S8+ с разбитым экраном. Девушка, оформляющая заказ, сказала, что замена занимает 3-5 дней. Уже 6 декабря мне пришло смс, что телефон отремонтирован, в этот же день я его и забрал. ОЧень доволен ремонтом. Общение проходит на позитиве, все вежливые, улыбаются. Визуально не докапаешь, замену провели на уровне, как будто ничего не было, а цена получилась даже немного меньше чем в Минске. Очень хороший сервис. Спасибо за работу!

Очень приятно, что Вам понравилась наша работа. Огромное спасибо за отзыв.

Павел Нуриев
13.09.2017

Приятно удивлен, даже скорее поражен скоростью работы СЦ.
В понедельник вечером занес системный блок на диагностику. Во вторник в 10 утра уже были результаты диагностики и предложен ремонт. А так же было сообщено что вечером можно будет забрать системный блок с ремонта.
В общем могу сказать что данный СЦ просто превосходный.

Павел, спасибо за теплые слова.

Елена
11.08.2017

Добрый вечер! Я конечно же выразила уже свою благодарность персоналу данного сервисного центра, но все же хочу оставить и здесь свой отзыв. Лично мне все очень понравилось, обслуживание на европейском уровне! Единственный сервис в городе, который решил мою проблему! У меня в ноутбуке была ужасно залита материнка, плюс ко всему этому он так и стоял залитый дома очень долгое время. Обращалась в различные компании, везде был отказ со словами "Можете выкинуть его на мусорку", "Он мертвый" и тд. И даже, казалось бы, в всем известной "Матрице" услышала тоже самое) И моя ошибка лишь в том, что я сразу не пошла в Энтер-Компьютерс. Моя родная материнка была восстановлена. Причем ремонт был сделан достаточно быстро, не пришлось долго ждать. Очень оперативная, качественная работа. Ноутбук работает ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Поэтому еще раз Большое спасибо! Читала комментарии, по поводу стоимости услуг. Лично мое мнение, лучше я заплачу дороже, но у меня будет сделан компьютер на совесть. А не так, как я уже сталкивалась ранее, в других местах! P.S. Всем добра;)

Очень приятно читать такие отзывы и здорово, что мы смогли Вам помочь. Спасибо!

1 2